новости
  • 25.01.2013
  • Проверка бухгалтера. Детективное агентство «Санкт-Петербург» готово проверить Вашего бухгалтера и выявить махинации и хищения или доказать его честность.
  • 24.10.2012
  • Проверка персонала. Детективное агентство «Санкт-Петербург» проводит проверки нанимаемого персонала (услуга для юридических и физических лиц)
  • 22.10.2012
  • Розыск людей. Осуществляем розыск пропавших людей!
Все новости

Преимущества:

znak

Цели бизнес-разведки

Бизнес-разведка изначально «настроена» критически ко всем потенциальным клиентам, контрагентам и, конечно, конкурентам. Поэтому одной из ее целей является определение уровня выгодности условий контракта с тем или иным контрагентом.

Цели бизнес-разведки

Ведь от условий продаж или поставок зависит и собственная стратегия поведения – возможность торга, повышения цены и т.п. Поэтому в данном случае руководители прибегают к помощи внешних специалистов, например, детективного агентства, и проверяют конкретную сделку.

Однако у бизнес-разведки есть и другие более долгосрочные и перспективные цели, не менее важные кстати.

Цель: настоящая стратегия конкурента

Руководители больших компаний знают, что условия современного рынка не сколько предполагают, сколько требуют присматривания за конкурентом. Если верно определить стратегию развития конкурента, то можно оптимально скорректировать свои собственные действия.

У каждой компании есть своя миссия, которая зачастую формирует и определяет развитие, тактику и стратегию. Если компания имеет представление, куда движется ее конкурент, она может спланировать свое будущее. Например, продвинет вперед один из своих проектов, тем самым займет первой выгодную нишу. Или, наоборот, снимет с рассмотрения другой проект, а высвободившиеся средства перенаправит на новый сегмент рынка.

Цель: выявление сильных и слабых сторон конкурента

Эта функция конкурентной разведки очень важна, так как может предостеречь фирму от ненужных «соревнований» с конкурентом. Зная сильные стороны своего прямого конкурента, опять же, можно перенаправить свои усилия в другое русло. Это даст возможность экономить на ресурсах и, в конечном счете, выигрывать.

Слабые стороны конкурента также могут стать Вашей сильной стороной и помогут дискредитировать соперника.

Цель: организационные, технические и финансовые преимущества конкурента

Конкурентными преимуществами могут быть не только технические стороны, но и организационные и финансовые. Знание их даст возможность устранить данное преимущество или сделать его своим.

Например, самый простой способ нейтрализовать конкурентное преимущество – скопировать технологию (законным способом!), которая позволяет производить товар более высокого качества или по более низкой цене. Таким образом, преимущество обесценится, и конкурент его лишится. А в большинстве случаев технологии «копируются».

Цель: определить емкость рынка

Чтобы выяснить, двигается ли фирма в нужном направлении, необходимо следить за емкостью (уровнем) рынка Вашего продукта. Здесь также важна информация о конкурентах. Если рынок растет, его доля увеличивается, а Ваш объем продаж на том же уровне, возможно, требуется корректировка стратегии. Если доля рынка уменьшается, а Ваш объем на том же уровне, значит, конкуренты уходят.

В самом общем случае, зная суммарные продажи на рынке, можно определить его рост или спад.